Совершенно новый международный проект!
Каждая встреча с нами это:
- знакомство с лучшими мировыми диджеями и музыкантами
- это только качественная и актуальная электронная музыка
- именно то, что вам было нужно
Мы попытаемся донести мировой уровень клаббинга в нашу родную и любимую Украину!
Ukraine Invader Grand OPENING!!!
Cinema club, 07/03/10
Main Floor:
Oliver Koletzki (DE)Oliver Koletzki (Cocoon\Stil Vor Talent, Германия) — автор главного хита лета 2005 года “Der Muckenschwam”. Который занял первое место в номинации “Лучший трек 2005 года” по версии авторитетного журнала “Groove”. А сам Оливер занял второе место в номинации “Открытие 2005 года”, пропустив вперед датского продюсера Trentemeller.
Оливер начал увлекатся электронной музыкой в 14 лет. Первым же увлечением Колецкого еще в начале 90-х были hip-hop и break-dance. Позднее — big-beat и 2step. И только потом все это трансформировалось в любовь к техно!
Сечас Оливер изучает музыкальные технологии в Berlin’s Humboldt University. Также у него за плечами курсы гитары и пианино.
Появившись на музыкальном олимпе всего чуть более 2 лет назад, он уже успел выпустить около 10 пластинок и сделать с десяток ремиксов! Также Колецкий открыл свой лейбл — “Stil Vor Talent” на котором продвигает молодых музыкантов. Треки Колецкого одинаково хоршо вписываются в сеты диджеев играющих как техно и электро, так и тех кто отдает предпочтение транс и минимал.
Oliver Koletzki - один из наиболее ярких представителей новой волны немецкого техно. Его биография может показаться сказкой. В 2005 году 20-летний Оливер печатает скромную партию в 500 экземпляров своего трека «Der mueckenschwarm». Запись случайно попадает в руки прославленного Sven Vath, и он ставит ее на вечеринке в клубе Amnesia на легендарной Ибице. Предчувствие не обмануло мэтра — толпа моментально «схватила» трек и понеслась. Спустя месяц трек выходит на мировом лейбле Cocoon в ремиксах David K, Olivier Berger, Pig & Dan и Dominik Eulberg, принеся артисту славу звезды «нового изобретательного немецкого техно.
Немного времени прошло с тех пор, как Oliver Koletzki, чья карьера началась в 2005 году, выпустил свой трек Mückenschwarm, который был избран Sven Väth для пре-релиза на своём лейбле Cocoon. И вот теперь, он, наконец, выпускает свой дебютный альбом Get Wasted.
Koletzki заслужил признание выпуская новое оригинальное немецкое техно на двух своих лейблах: Stil vor Talent и Flash Recordings, а также производя множество ремиксов на таких артистов как Client, Rockers Hifi, Oliver Huntemann, The Egg, Karri O, Daso, Lützenkirchen и Cassius. Его творчество диско и ремиксография варьируется от мечтательного минимала до жёсткого электро. Впрочем, как и треки этого альбома.
Get Wasted выйдет на собственном лейбле Оливера Stil vor Talent, и это означает музыку без компромиссов. Это 150 % Koletzki. Его подчерк можно узнать во всех 11 треках этого альбома. Над ними Oliver поработал плечо к плечу с такими зубрами, как Florian Meindl, Kiki, Ziggy Kinder и Martin Eyerer.
Richard Bartz-livePA (DE)Richard Bartz (Richard Bartz) - уникальный резидент вечеринок "Cocoon" в клубе Amnesia (Ибица), использующих в своих выступлениях синтезаторы собственного изготовления, любимец техно-светил Свена Фета и DJ Hell.
Уроженец Мюнхена Richard Bartz впервые услышал техно в 1991 году на вечеринке, на которой он познакомился с легендарным немцем, хозяином лейбла International DeeJay Gigolos по кличке DJ Hell. Ричард и Hell сдружились: Бартц участвовал в продюсировании альбома DJ Hell "Geteert & Gefedert" и выпускал свои работы на сайд-лейбле немца Disko B. Поначалу Ричард писал весьма коммерческую для того времени дискотечную смесь эйсид-хауса и техно под псевдонимом Acid Scout, выпустив сначала пластинку "4 Degrees", а затем альбомы "Safari" и "Sci-Fi". Критики расслышали в этих работах Ричарда нотки соул-музыки, поэтому поспешили окрестить раннее творчество немца весьма экстравагантно - "техно-соул".
Однако в 1995 году Бартц основал собственный лейбл Kurbel, сошелся с Себастьяном Ниссеном (Sebastian Nissen), работавшим с группой Kraftwerk, и стал писать немного другую музыку. Дело в том, что Ниссен научил Ричарда не просто записывать электронные петли на драм-машинах и синтезаторах, а модифицировать сами синтезаторы. Последние десять лет немец провел в лаборатории, колдуя над "железками": мастерил, паял, изобретал, и в итоге сделал оборудование с новыми возможностями. В 1998 году Бартц выпустил на лейбле Kanzleramt винил "Subway", закрепивший его репутацию на европейской клубной сцене, однако настоящим прорывом стал последний альбом "Big", который немец выпустил в начале 2006 года. "Big" - это не просто название альбома, а наименование сконструированной Бартцом системы аналоговых синтезаторов, над которыми он колдовал последнее десятилетие. Как утверждают критики, такое плотное звучание, как на последнем лонгплее Ричарда, можно обнаружить разве что в записях конца 80-х, сделанных на 4-х канальных магнитофонах. Добавим, что Richard Bartz никогда не выступает как ди-джей, играя с пластинок или дисков, а предпочитает обкладываться своими железяками и работать "живьем
Painkiller (DE)Pasha Winz (UA)
Glow (UA)
SUB floor:
b.p.m.-livePA (UA)
KLK (innerspace) (UA)
Udjin (innerspace) (UA)
Afterparty by: 10.00 - 08.03.10
Alex B Panik (Tunnel rec) (UA)
Alex Normal (Tunnel rec) (UA)
Kruger (Tunnel rec) (UA)
Live visual show by SHKATULA
Вход:
Boys 90 Girls 80
С фл.:
Boys 70 Girls 60