BT (BT) - признанный во всем мире автор большого количества композиций в стиле Trance, и при этом для многих он не известен как автор этих вещей. Успех к BT пришел в середине 90-х с релизами "Loving You More" и "Embracing The Sunshine" на Perfecto Records (лэйбл Paul Oakenfold). Эти релизы стали популярными не только на танцполах Европы, но и попали в лидеры английских чартов. Эти обе композиции были сведены Sasha в 40-минутный блокбастер, ставший главной темой дебютного альбома BT - "Ima". А его последние шедевры Dreaming и Somnambulist завораживают и удивляют. Его треки не стареют и не надоедают. А кто не слышал BT, тому я могу только посочувствовать, потому что он потерял достаточно много...
BT - это BT. Родился в Мэрилэнд (США). Transeau начал учиться музыке в возрасте 4-х лет. В 8-мь он уже учился на оркестрового скрипача. Такие фундаментальные музыкальные данные крайне положительно сказались на дальнейшем творческом развитии Transeau и в последствии проявились в его собственных сочинениях.
Секрет успеха BT по его собственному мнение прост. Он всегда старался сотрудничать с лучшими творческими личностями музыкального мира, с целью создания мощных креативных альянсов. Он работал с такими поп идолами, как Madonna, Tori Amos, Seal. В мире электронной музыке он работает в постоянном контакте с такими людьми, как Sasha, Paul Van Dyk, DJ Rap, Paul Oakenfold. С середины 90-х BT уделял больше внимания клубной сцене и достаточно быстро стал одним из лучших Progressive House музыкантов.
BT учавствовал в создании саундтрэка для Millenium Dome (В Лондоне), а также сочинял саундтрэки к фильмам "Go" (1999 год, в российском прокате "Полный вперед"), "Under Suspicion", Blade2. Вместе с Peter Gabriel он занимался созданием и аранжировкой симфонической музыки для празднования Нового Года в Англии.
Transeau сотрудничает со многими известными поп-звездами и лучшими представителями электронной музыки. Transeau - очень интересная и неординарная личность. Спектр его музыкальных интересов настолько широк, что заметки о нем могут быть в любой литературе - от журнала о симфонической музыке до журналов про клубную культуру.
Transeau не имеет стилистических рамок для собственных композиций. Он никогда не ставил на себя клеймо - музыкант, продюсер или ремиксер. Он поистенне творческий человек и с удовольствием принимает участие в любых проектах, которые ему интересны - будь то ремикс на NSYNC, или создание симфонической композиции для празднования Нового Года, или написание саундтрэка к молодежному фильму, или ...
Он разный. Необъятный. Экспансивный. Электрический. Он создает музыку, которая на самом деле является музыкой. Это и есть то, что ты найдешь на каждом альбоме Би-Ти.
BT - музыкант, который создает именно ту музыку, которую можно ожидать от 26-тилетнего клавишника, гитариста, барабанщика, композитора, человека с домашней звуковой студией. Лучше просто сказать, что этот парень создает звук, не похожий ни на один другой. За все время своего творчества он создал множество танцпольных трэков, которые стали классикой; создал тучу ремиксов и выпустил альбомы - Ima, ESCM.
ESCM - это синтез электроники и органики; музыка, отражающая в себе протекающую жизнь. Вдохновленный множеством влияний: от британского синт-попа групп "New Order" и "Depeche Mode" до глубокого прогрессив-хауса, до эпического, грандиозного рока 70-х, до раннего электро групп "Mantronix" и "Man Parrish" - альбом является воплощением всего того, о чем думал и мечтал молодой парень, его создававший.
"Что я пытался сделать с тех пор, как начал заниматься электронной музыкой,- это внести в композиции жизнь, живое, человеческое - вдохнуть именно такое в электронную по природе своей музыку. В технике тоже есть душа. Все эти железки не просто холодные машинки, так как они тоже могут быть душевными; инструменты - это сосуд, который мы все наполняем звуками."
Что BT вносит в свои "машинки" - это время из своей жизни, посвященной преодолению новых препятствий, открытиям доселе скрытого и попыткам создать такую музыку, которую никто ранее не слышал. Будучи ребенком, в два года отроду своим талантом Брайан заставил родителей купить полноценный синтезатор. К началу учебы в старших классах у него уже были гитара и барабаны, и он развивался, играя в хардкор-панковых, ска и индастриал группах. К 20-ти годам он окончил "Berkley College of Music" и жил в Лос-Анжелесе, питаясь лишь макаронами с сыром и пытаясь найти звукозаписывающую компанию, которая бы заключила с ним контракт. Но перед ним закрывались двери, так как многие музыкальные агенты были слишком узкомыслящими и воспринимали лишь популярные в то время течения.
Возвращаясь через всю страну на окраины Washington DC, Брайан случайно встретился с друзьями детства, у которых, как оказалось, был свой рекорд-лейбл - Deep Dish Records. Это были Али Ширазинья, он же "DubFire" (Ali Shirazinia), и Шарем Тайбеби (Sharem Taybebi). Втроем они создали серию записей, который были быстро раскручены европейскими диск жокеями, включая DJ Sasha и John Digweed из Англии, Frank deWulf из Германии. До сих пор практически неизвестный на своей родине, Би-Ти быстро стал человеком, создающим новые течения в электронной музыке, которая сотрясала и сотрясает большую часть земного шара. Став позже артистом-одиночкой, парень выпускал записи, в которых продолжал развитие и расширение своих музыкальных взглядов. Успех таких синглов, как "Embracing The Future", "Loving You More", "Deeper Sunshine" и, как результат работы с Tori Amos, "Blue Skies", укрепил позиции и репутацию Би-Ти, который стал известен как музыкальный инноватор, тесно связанный с молодежной музыкальной культурой. Но ранние релизы BT лишь затрагививают развивающуюся танцевальную музыку.. дальше будет больше.
Альбом "ESCM" показывает тот уровень развития и профессионализма, которого достигает редкий музыкант в самом начале своей карьеры. Тесно связанные с танцполом, трэки являются эдаким барометром постоянно меняющегося и развивающегося мира электронной танцевальной музыки. Но теперь в этих композициях больше звука и для души - ведь именно вставки приятных уху звуков, тем и т.п. и есть мастерство, которое может и должно быть перенято миром современной поп-музыки. "ESCM" уносит слушателей в музыкальное путешествие, в мир ритмов и мелодий, где живут звуки будущего, умеющие выражать понятные всем возрастам эмоции. "Я на самом деле дико горжусь этим альбомом!"- говорит BT.- "В 'ESCM' я смог выразить те эмоции и дать людям прикоснуться к тем местам моей души, которые больше, чем просто часть меня самого, которые являются очень духовными и возвышенными. Есть такие вещи, затронутые в этих записях, которые я никогда еще не показывал."
Брайан продолжает изучать и изобретать все новые технологии, доводя электронику до больших и больших высот, эксперементируя и внося свои изменения в изобретения, создавая трэки, являющиеся синтезом звука и души - и даря это все вам...