Группа, являющаяся по признанию критиков одной из самых великих в электронной музыке всех времен Великобритании выпускает свой пятый студийный альбом.
Почти пять лет прошло с того момента, как свет увидел "A Hundred Days Off" - последний на сегодняшний день альбом Карла Хайда (Karl Hyde) и Рика Смита (Rick Smith), и последовавшая за ним антология лучших работ группы за 10 лет. С той поры утекло немало воды. У Underworld появился собственный лейбл, они перешли на цифровую продажу музыки, количество их живых выступлений, которые являются настоящими рейвами, только увеличилось, они вновь вспомнили что значит писать музыку к фильмам, поучаствовав в двух саундтреках к "Breaking and Entering" Энтони Минджеллы (Anthony Mingella) и "Sunshine" своего старого знакомого Дэнни Бойла (Danny Boyle) (вы, конечно же, помните его "Trainspotting") и даже успели выпустить второй номер своего печатного журнала, который продолжал традиции их дизайн-агентства Tomato и был выполнен в духе первого номера, появившегося еще в 1994 году.
Удивительным образом, помимо такой кипучей деятельности на всех фронтах, Карл и Рик не забыли и о собственном музыкальном творчестве. Редкие новые файлы-треки, попадавшие в их онлайн-магазин, приковывали к себе внимание прежде всего своим авангардным звучанием и нетрадиционностью "андерволдовского" подхода. Но, видимо, кроме 30-тиминутных опусов британцы сочиняли и еще что-то. И этого чего-то накопилось на целый альбом, о выходе которого с фанфарами Underworld сообщили только что в своем пресс-релизе. Название нового альбома немного перекликается с их журналом и выглядит как "Oblivion with Bells". Рассказывая как он создавался, Карл и Рик признаются, что они много ездили, много экспериментировали и вывели в итоге следующую концепцию диска: "альбом начинается с субботней вечеринки у Свена Фэта и развеселого техно, тут же неподалеку "крутит" Фрэнки Наклз. Потом мы рвем когти через сельский Эссекс, обоссаные переулки Кинг Кросс, чтобы закончить свое путешествие в неге и кайфе на Ибице". Также, по словам британцев на написание "Oblivion With Bells" большое влияние оказало творчество таких разных музыкантов как Рикардо Виллалобос (Ricardo Villalobos), Def Mix, Джеймс Холден (James Holden) и даже Брайан Ино (Brian Eno).
Уже на летних фестивалях, на которых заявлен дуэт, они планируют представить работы со своего нового альбома, перемежая, конечно, их старыми классическими треками. А сам альбом "Oblivion with Bells" выйдет на лейбле Underworldlive.com в октябре этого года.