Утром 1 марта на нескольких англоязычных форумах и блогах прошла информация – известный чикагский музыкант и диджей Роберт Армани, судя по всему, умер.
Тут началось – информация поползла по всем остальным форумам и блогам, люди сожалели, что вот еще на одного хорошего человека стало в нашем мире меньше. На майспейсе у героя его поклонники приносили соболезнования да и попутно жаловались на этот несправедливый мир. Весь сыр-бор начался из-за того, что на майспейсе Армани появилась картинка с датами «1970-2007» что все восприняли как даты жизнедеятельности диджея и музыканта. Все разъяснилось лишь к вечеру того же дня, когда один из его близких друзей, через Пола Джонсона (Paul Johnson) узнал что Армани жив и здоров, а эта картинка свидетельствует всего лишь о том что артист попросту перестал диджеить. Кстати, если так судить, то одно из последних его выступлений в качестве диджея состоялось в начале января этого года в московском клубе «Б1».
Роберт Армани (Robert Armani) – человек если не легендарный, то что-то вроде того. Живет в Чикаго, и представляет собой образец чикагского техно и, так называемого “ghettotech”, чисто чикагского термина, обозначающего музыку в которой есть и эйсид, и техно, и хаус и даже электро. Больше всего Армани известен по треку “Circus Bells”, который большего успеха добился в ремиксе немецкой группы Hardfloor и вообще стал общепризнанной классикой танцевальной музыки.