Американский дуэт иранского происхождения Deep Dish, наводивший шорох в клубящихся массах в течение последних пятнадцати лет изъявил желание расколоться на две половинки.
Али и Шарам решили испытать себя в качестве сольных артистов. В отличие от Али, чьё будущее пока стоит под знаком вопроса, Шарам не теряется из виду и помимо записи новых композиций заделал 29-й релиз из серии Global Underground. В принципе, и с его треками и с GU 29 многие из вас, скорей всего, уже знакомы. Осталось только чуточку подождать и мы узнаем, чего же нам уготовит другой участник проекта...
Напомним, что Deep Dish – короли мирового клубного саунда, чей звездный статус подтвержден вереницей наград – от Грэмми образца 2002 года за филигранный ремикс на Dido – Thank You до свежих трофеев - в 2005 году Deep Dish впервые попали в десятку мирового табеля о рангах DJ Magazine переместившись с 10 на 8 позицию. Последнее достижение дуэта – триумф в категории «Лучший прогрессив DJ» на церемонии America’s Favorite DJ`s 2006, организованном уважаемым изданием BPM Magazine. История Deep Dish началась 15 лет назад, когда на вечеринке в одном из вашингтонском клубов случайно встретились Али «Dubfire» Ширазинья и Шарам Тайеби. У начинающих ди-джеев оказалось много общего. Во-первых, оба они иранцы, эмигрировавшие в США - Али переехал в Вашингтон в конце 70-х вместе с родителями, Шарам рос в Иране под режимом исламского фундаментализма, откуда через Турцию перебрался в Америку по студенческой визе. Палитра музыкальных вкусов юношей оказалась на удивление разнообразна – что Али, что Шарам обожали смешивать в DJ-сетах, несовместимые вещи. Менее чем за два часа знакомства созрело обоюдное расположение. В общем, не прошло и двух часов, как новые друзья объявили о создании Deep Dish.
В 1997-2003 годах музыканты Deep Dish специализировались в основном на ремиксизации, в очередь за которыми выстраивались личности вроде Мадонны, Джастина Тимберлейка и Depeche Mode. В 2004 «глубокие тарелки» - именно так переводится Deep Dish – впервые за шесть лет взялись за продакшен. Гитарный хаус Flashdance был настолько тепло воспринят по всему миру, что композиция стала самой продаваемой мелодией на сервисе Apples I-Tunes за 2004 год. Flashdance стала первый синглом с первого полноценного альбома Deep Dish, вышедшего в прошлом году. Альбом George is on – не просто хорошая хаус-пластинка, это работа, которая позволяет слушателю взглянуть на электронную музыку с совершенно другой стороны. Женя золотой фонд рок-классики и поп-звуки, иранско-американский дуэт создает необычную танцевальную музыку – глубокую, сексуальную, искреннюю. Кстати, на меланхоличной балладе «In Love With A Friend» Али впервые попробовал себя в качестве вокалиста.
Последним блокбастером, созданным дуэтом Али и Шарама стал трек Dreams. В 1977 году одноименной песней был взорван американский хит-парад – изначально эта композицию исполнялась влиятельной британо-американской группой Fleetwood Mac. Создавая ремикс на Dreems Али и Шарам заметили, что вокал Стиви Никс идеально подходит для их собственного инструментального трека – продолжение этой истории не заставило себя ждать - лагерь дивы дал добро и вскоре Deep Dish обнаружили себя в легендарной студии на западе Лос-Анжелеса, записывающими вокал с экс-вокалисткой Fleetwood Mac. Пластинка Dreams стала хитом, а ремиксы шведа Axwell и моднючего немца Tocadisco сделали из трека Deep Dish абсолютный бестселлер - вот уже 11 недель Dreams держится в первой пятерки Billboard Hot Dance Airplay Charts, а красавица Стиви даже украсила обложку свежайшего – тысячного номера журнала Rolling Stone. Deep Dish за нее могут только порадоваться – в их собственном архиве Deep Dish – три десятка обложек весомых музыкальных изданий, включая такие издания как Muzik, DJ и BPM.
Глубокая тарелка Deep Dish всегда доверху полна новыми идеями - еще в далеком 2001 году Али и Шарам отыграли двухдневный сет в XIII, которой был положен в основу двойника Global Underground: Moscow. Дуэт проложил дорогу к успеху многим, как-то также выходцу с Востока DJ Behrouz, ныне питомцу их собственного лейбла Yoshitoshi.
Но самое печальное сейчас, что "неразлучная парочка" может расколоться на две половинки.