Клубные новости

Bedrock Ukraine: фестиваль удался!

Bedrock Ukraine: фестиваль удался!

13-02-2006
Команды "Error Music" и "Bedrock" не подвели, и действительно Киев окончательно вступил в европейское танцевальное сообщество и отметился флажком с фирменным логотипом "Bedrock" на карте европейской танцевальной культуры, как и было обещано в пресс-релизе перед мероприятием. Но обо всем – по порядку, в нашем эксклюзивном обзоре.

Хочется начать рассказ с маленькой ложки дегтя, чтобы сразу о ней отчитаться и больше не возвращаться. Как и после прошлых фестивалей, пожаловаться хочется на промоушн. Окончательная информация о фестивале появилась лишь за 2 недели до даты, хотя слухами, что в Киеве в феврале будет "нечто большое и классное", со мной поделились мои питерские друзья (о почве этих слухов – ниже) еще в начале декабря месяца прошлого года. Хотя, поскольку впоследствии вся территория нового павильона МВЦ, отведенная под фестиваль, была заполнена почти на 100%, вероятно организаторы выполнили свою миссию – на фестиваль пришла максимально "качественная" публика, которая точно знала, где и зачем она находится. Все же, не покидает мысль о том, что были в городе Киеве люди, которые отлично знали, что за человек Джон Дигвид и чем хороша его музыка, но слишком поздно или вообще не услышали про фестиваль Bedrock Ukraine. Хочется закрыть эту тему и сказать, что отсутствие массовой рекламы (на центральных телеканалах и "непрофильных" радиостанциях) для фестиваля такого формата – дело правильное (в целях экономии средств и отсутствия "случайной" публики), но все же, необходимо заранее доносить до целевой аудитории информацию о фестивале. А в идеале – посредством PR-статей информировать тех, кто по каким-то причинам не знает, КТО такой Джон Дигвид и ЧТО такое "знак качества Bedrock", но интересуется клубной музыкой и фестивалями. Все.

Благодаря аккредитации (за которую в который раз огромное спасибо команде "Error Music") мы успешно прошли внутрь через специальный вход, и… застали арену в стадии "финальных приготовлений". На танцполе "прогуливалось" всего несколько десятков посетителей, а организаторы носились по всей территории как при пожаре. От вида этой картины, да еще с учетом "огромной очереди" снаружи, голову заполнили совсем уж грустные мысли. Пол в VIP-зоне был густо забросан флаерами фестиваля – далеко не лучшее для них применение. Приходилось ступать очень осторожно, дабы не осквернить отпечатком подошвы изображенный на флаерах лик Диджея. Шутка.

Через каких-то полчаса картина кардинально изменилась. Свет погас, включились прожекторы, стартовала музыка, и площадка начала стремительно заполняться. Видимо, украинские клабберы и рейверы уже четко усвоили, что в течение первых часа-двух на подобных фестивалях «ловить нечего» и легко напороться на закрытую дверь. В некоторых странах по шоссе автомобили движутся ровно на 20 км/ч быстрее, чем написано на знаке ограничения – так и у нас, посетители всей массой приходят на фестиваль ровно через 2 часа после официального начала. По моим оценкам «на глаз», в пиковое время на территории фестиваля находилось 3,500 – 4,000 человек. Нужно отметить, что с этим количеством не справился гардероб, причём по совершенно банальной причине – не хватило "номерков". На моих глазах люди "самовольно" вешали свои вещи на свободные крючки, "на свой страх и риск". Не знаю, была ли решена эта проблема, но её решение мне казалось элементарным – нужны были всего несколько маркеров…

Стоит отдельно остановиться на помещении. Как сказал сам Джон Дигвид на пресс-конференции перед фестивалем, лично он был поражен масштабом площадки, и ему давно не приходилось играть в подобном месте. Новый павильон Международного Выставочного Центра принимал своё первое ночное событие, и буквально сверкал чистотой и свежестью. Помещение немного уже, чем соседний "старый" павильон (где также проходили подобные мероприятия), но зато значительно выше, и главное – без металлической крыши, отражающей звук. Дополнительный эффект производят балконы, и вместе с декорациями фестиваля и светом зал становится похожим на отсек грузового космического корабля или улицу города будущего из мрачного фантастического фильма. Сам зал достаточно длинный и под фестиваль была выделена меньшая половина, остальная часть помещения была завешена шторой, которая кстати очень неудачно отражала от себя высокие частоты. Если принять во внимание неплохой звук, можно смело утверждать, что Киев получил нового претендента на звание лучшей площадки для фестивалей электронной музыки.

По неофициальной информации, косвенно подтверждённой на пресс-конференции главой "Error Music" Сергеем Бойчуном, техническим оснащением фестиваля руководила известная питерская компания "TrackSystem", в лице её основателей – диджеев Фокс и Юзер. Руководила, нужно признать, успешно – свет был расположен на замысловатой металлической конструкции, которая отлично дополняла футуристический интерьер, и равномерно заполнял зал, вместе с подсветкой огромного логотипа Bedrock над диджейской площадкой и передними прожекторами с двумя мощными зелеными лазерами. Звуковая система была распределена по залу, в середине и конце помещения стояли отдельные связки громкоговорителей, а также отдельные «мониторы» были выведены в помещения VIP-зоны. Звук получился достаточно громким и качественным, и было сложно поверить, что это то же самое оборудование компании Zinteco, что используется на большинстве киевских концертов. Как было сказано, компания "Error Music" ставила перед собой задачу вывести на новый уровень качество технического оснащения фестиваля – с помощью зарубежных специалистов эта задача была выполнена.

Традиционно для "Error Music", на больших экранах был обеспечен отличный видеоряд. VJ расположился позади и сбоку от диджейского стола на сцене, которая, кстати, находилась максимально близко к публике. В первой половине ночи видеоряд представлял собой микс из "живых" съемок диджея и публики, роликов фестиваля и спецэффектов, далее к этому списку добавились различные видеозаставки. В середине фестиваля через экраны была обнародована одна сенсационная новость, касающаяся даты и имени следующего фестиваля под эгидой "Error Music", но она заслуживает отдельного разговора сразу после уточнения подробностей.

VIP-зона была расположена на "втором этаже" павильона в трех комфортабельных лоджиях. В них расположились традиционные мягкие лежаки, а также бар, который, кроме прочего, предлагал аппетитные горячие закуски. Барные стойки также размещались вдоль боковых стен основного помещения, и предлагали "стандартный набор" по привычным для мероприятий ценам – воду, энергетические напитки, соки и алкогольную продукцию одного из спонсоров фестиваля. Также можно было найти несколько кофейных автоматов, доставшихся "в наследство" от выставочного центра, у которых можно было согреться растворимым кофе по привычным ценам.

О публике… Что бросалось в глаза – в среднем возраст посетителей фестиваля был заметно старше, чем на предыдущих событиях "Error Music". Возможно, года 22-24 – очень солидно, как для среднего возраста. В пользу качества публики говорил следующий момент. Джон Дигвид примерно в середине своего сета поставил "классический" трек, приятный, но с явно несовременным звучанием. Так вот, многие люди этот трек узнали и соответствующим образом отреагировали – каюсь, я не был в их числе, и сейчас же приступаю к тщательному изучению дискографии лейбла Bedrock. Атмосфера фестиваля была достаточно приятной, хотя в первой половине ночи музыка способствовала немного ленивому настроению и публика двигалась не очень энергично, будто волны при легком бризе. Во второй половине сета Джона, с увеличением темпа, в зале незамедлительно начался настоящий шторм, который продлился до самого последнего бита сета Люка Фейра.

Следует вернуться в начало и рассказать о "самом вкусном ингредиенте" любого фестиваля – музыке – детально и с расстановкой. Старт дал DJ Cache, подробную информацию о котором найти проблематично, но судя по всему это представитель грузинской диджейской школы. Начал свой сет со звуков диско хауса, и далее отыграл достаточно разнообразный сет, варьируя между электро- и техно-звучанием, и со своей задачей – разогреть публику – справился отлично. Через час за пульт стал Фил Томпсон, единственный, кто потревожил за ночь виниловые проигрыватели. Как он выразился на пресс-конференции, диджейство для него – это просто игра любимых записей, от которых срывает крышу. Нужно сказать, для срыва крыши Филу Томпсону сверхзвуковых скоростей не требуется, достаточно темпа 120-130 ударов в минуту, однако в его коллекции оказалось достаточно много интересных по звучанию, нестандартных и даже в чем-то экспериментальных треков. Хотя в целом их стилистика не выходила за рамки темы вечера, и с ознакомлением публики со своим музыкальным вкусом Фил справился тоже за один час.

Далее за пульт (кстати, не какой-нибудь, а Allen & Heath XONE:92 – наверное также рекомендация зарубежных "агентов по качеству") стал Сам, Диджей номер один года 2001-го и Диджей номер шесть года прошедшего. Нужно отметить, что Джон Дигвид при каждом удобном случае отмечает необходимость установления контакта с публикой для успешного сета – вероятно, подразумевается совсем не зрительный контакт, за все 3 часа своего сета Джон не то что не прыгал и не размахивал руками, вообще редко "поднимал глаза" в зал, а добрую треть времени вообще стоял спиной и листал кейс с компакт-дисками на столике, который неудобно был расположен позади. Возможно, это его принцип – минимум эмоций на лице и контакт исключительно через музыку. Как бы там ни было, это удалось – народ не думал расходиться, и послушно следовал задаваемому ритму и настроению. Дигвид очень плавно, без единого «шаг влево – шаг вправо» построил свой сет - от своего коронного прогрессив хауса до более жесткого, быстрого техно-хауса. Лично я, к сожалению, не большой специалист в этих стилях, но друзья-гуру подсказывают, что треки в основной массе были "проверенными", и даже немного устаревшими. В общей картине, сет был достаточно монотонным, однообразным – никаких экспериментов и "экскурсов" в другие стили музыки. Хотя, в целом, высокое качество играемой музыки прослеживалось четко.

В последний час своего сета Джон значительно увеличил темп, и публика, ранее в основном переминавшаяся с ноги на ногу, пустилась в настоящий отрыв – словно копила энергию до точки кипения. Люку Фейру, который известен как автор более спокойной музыки, ничего не оставалось кроме как поддерживать заданную скорость. Канадский парень позволил себе немного больше экспериментов, играя с публикой, и несколько треков из его сета уже отличались от звука всей ночи – в сторону большей энергии и нестандартности композиции. Под них публика уже отдавала последние силы. Показателен пример, когда, всю ночь проходивший по территории фестиваля с серьёзным видом генеральный директор сотового оператора "life:)" (постоянного спонсора фестивалей "Error Music") Франк Мюллер под конец буквально вырвался на танцпол, и начал вытворять нечто а-ля Джон Траволта в фильме "Криминальное чтиво" - просто дикий стиль, чем привлёк внимание доброй половины публики. Зал неизбежно редел, поскольку время было уже ранне утреннее, но самые стойкие уверенно держались до конца и дружно требовали продолжения после того, как Люк остановил музыку и техники принялись разбирать аппаратуру.

В заключение нужно сказать, что компания "Error Music" значительно продвинулась вперед в плане организации фестивалей, и вышла в 2006 год уже в качестве солидного бренда, подразумевающего качество и актуальность. Постоянное стремление к самосовершенствованию и самоотдача организаторов – отчетливо видно, что во главе угла стоит стремление провести качественное и интересное мероприятие, а не заработать побольше денег – заставляют с нетерпением ждать следующих событий, закрепляющих Киев на мировой клубной карте.

Максим (Deenamo) Елизаренко для POSSE.RU

Хотим напомнить, что фото и видео-отчеты доступны для пользователей нашего сайта www.clubz.info

фотографии с BEDROCK-UKRAINE

видео-ролики с BEDROCK-UKRAINE

Последние новости

Украинская электронная группа Univz подписала контракт со Spinnin Records

Украинская электронная группа Univz подписала контракт со Spinnin Records

17-02-2015
Univz подписали контракт со Spinnin Records о релизе своего первого трека
Amsterdam Dance Event празднует 20 лет в 2015 году

Amsterdam Dance Event празднует 20 лет в 2015 году

09-02-2015
От небольшого голландского мероприятия до ведущего глобального события
Лучший диджей 2014 года Hardwell выпустил дебютный альбом (аудио)

Лучший диджей 2014 года Hardwell выпустил дебютный альбом (аудио)

26-01-2015
Слушай бесплатно "United We Are" от молодого дарования Hardwell
Steve Aoki любит, когда за ним плачут (видео, аудио)

Steve Aoki любит, когда за ним плачут (видео, аудио)

15-01-2015
Музыкант Steve Aoki опубликовал ремикс на трек I Love It When You Cry
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь.

Последние сообщения

web-noticia web-noticia
web-noticia web-noticia
Комментирует профайл
Mostbet: Çok Yüksek Oranlar, Güvenilir Ödemeler ve Çok Çeşitli Spor Etkinlikleri 
jkespinalseo
jkespinalseo
Комментирует профайл
https://vigocio.es/
jkespinalseo
jkespinalseo
Комментирует профайл
https://comerciojusto.com.mx/
implant.myauris
implant.myauris
Комментирует профайл
My Auris Dental Clinic 11Bis Nguyen Gia Thieu, Ward 6, District 3, City. Ho Chi Minh Mon - […]
Maksym zoryanmaksym
Maksym zoryanmaksym
Комментирует профайл
AlSaha UA Blog Alsaha Ukraine Store Youtube Video Online Channel - Блог о Красоте, […]
[twidget]172[/twidget]
bigmir)net TOP 100