Описание
APPARAT a.k.a. SASCHA RING
DE/Shitkatapult/Bpitch Control
На современной электронной сцене лишь немногие музыканты могут похвастаться тем, что их произведения запоминают с первого прослушивания и далее не только не путают их ни с какими другими, но и безошибочно узнают и другие произведения, принадлежащие «перу» этого же автора. Среди таких счастливчиков немецкий музыкант Sasсha Ring, выпускающий музыку под псевдонимом Apparat.
Балансируя на грани IDM и техно, Рингу удается сохранить достоинства обоих стилей. В то же время он постоянно экспериментирует, открывая для себя и нас новое звучание, обогащенное живыми инструментами. Тонкий и остро чувствующий музыкант, Apparat отлично научился выражать свое настроение в музыке. Зачастую его музыка, несмотря на довольно жесткие IDM-ритмы, дышит настроением меланхолии и где-то даже тоски.
Музыкальная карьера Apparat начала стремительно развиваться, когда в 2000 году Ринг присоединился к лейблу Shitkatapult, и вскоре стал его совладельцем. Первым релизом Apparat на этом лейбле стала пластинка "Multifunktionsebene". Через месяц после записи альбома положительные ревью на него появились в журналах Trax и De-Bug. Apparat начал концертировать по Европе. Тогда же на множественных компиляциях выходят его различные треки. Параллельно Саша Ринг начал работать над "Shapemodes" с вокалистом Marit Posh и над "Trial and Error" – чисто электронной записью, релиз которой состоялся в 2002 году. После выхода этого EP последовал зимний европейский Shitkatapult-тур. Позже - первый американско-канадский весенний тур. Совместно с Modeselektor Саша заканчил работу над EP "Auf Kosten Der Gesundheit", вышедшим ограниченным тиражом на Bpitchcontrol. Затем Ринг работал над новым альбомом, для участия в записи которого было приглашено множество сессионных музыкантов.
В 2003 году Саша заканчил запись своего второго альбома "Duplex". Весной этого же года на Bpitchcontrol вышел его "Koax EP". Ринг написал ремиксы для Hakan Lidbo, TimTim, Yasume, Kero и Ellen Allien и совместно с Ellen Allien спролюсировал "Remix Collection" & "Astral EP", вышедшие на Bpitchcontrol.
В августе 2003 года - состоялся релиз "Duplex". На 13-ти треках Саша Ринг решительно разубедил скептиков, любящих обвинять лэптоп-сцену в скучности и заумности. Саксофоны, кларнеты, восточные мелодии, жужжание москитов, звуки сталкивающихся железных шариков и детские рефрены в лучших традициях Plone. “Duplex”, по сути, - одна из самых интересных clicks’n’cuts пластинок за всю недолгую историю существования этого стиля. Через месяц после выхода альбома в журнале De-Bug про него написали массу положительных ревью, принесших пластинке и Саше Рингу огромную популярность.
После этого последовало зимнее мировое турне Apparat’а. Этой же зимой Apparat совместно с итальянским певцом Gianna Nannini начал работу над треками для оперы "Bruschello", а вместе с David Haller взялся за эксперименты: совместил современную музыку с электронной. Зимой 2003 года вышел дуплекс Саши Ринга с ремиксами на Thomas Fehlmann, Anders Ilar, Monolake и Lusine Icl.
В марте 2004 года дуплекс с ремиксами Apparat’а увидел свет. Ринг записал ремиксы для Gianna Nannini & Nitrada и в июне выпустил Shapemodes EP на Neo Ouija. В этом жу году Apparat принял участите в большом количестве разнообразных шоу-фестивалей – таких, как: Sonar, Shitparade-тур (что-то типа Love-парада, только под эгидой лейбла Shitkatapult) и др. Уже в октябре на Bpitchcontrol выхшел новый релиз Apparat’а - "Cant computerize it" a quite dancy 12". Январь 2005 года – состоялся релиз EP “Silizium”. Эта пластинка открыла новые горизонты звучания IDM и принесла немало новых поклонников этому стилю и Саше лично.
В апреле 2006 года на лейбле BPitch Control вышел совместный альбом Apparat и Ellen Allien - ”Orchestra of Bubbles”, который звучит не менее интересно, чем все предыдущие произведения обоих музыкантов и, как и раньше, впечатляет своей глубиной и сочностью музыкальных красок…Вместе со своей берлинской подругой Ринг Покорил танцполы всех континентов, выступая на самых значительных музыкальных фестивалях мира.
“Пару лет назад мне казалось, что я устал от танцев и вечеринок. Но в последнее время мои живые выступления стали очень танцевальными – мне начало нравиться прыгать по сцене и обливаться потом, когда я играю. По-моему, всем просто надоело сидеть неподвижно за лэптопами – музыкантам вновь хочется драйва”, - говорит Apparat о своих live-выступлениях.
Вслед за “Orchestra of Bubbles”, Apparat выпустил, последний на данный момент, альбом “The Walls”, который вошёл в Top - 20 лучших альбомов одного из крупнейших порталов по продаже mp3-треков клубной и не только электронной музыки Beatport.com 2007 года.
www.apparat.net
www.myspace.com/apparat
TOMATO JAWS
UA/Lavina Music
Количество музыкальных стилей сегодня не поддается учету. Каждый день рождается новый гибрид, новое направление с трудно выговариваемым названием. И каждый день все сложнее и сложнее становится определить искренность, открытость и эмоциональность каждого из них.
Электронный live дуэт Tomato Jaws - это талантливое сочетание божественной мелодики и современных танцевальных тенденций. В составе коллектива - Ната Жижченко - сестра создателя коллектива Александра Жижченко, и Playone. Творческий опыт ребят на порядок выше их возраста - это как раз тот случай, когда талант, внутренняя и внешняя красота объединились в одном месте и в одно время.
"Томатная" музыка без труда находит ключики к каждому, кто ее услышит. Для непосвященного слушателя, который впервые познакомился с Tomato Jaws, например, на главной сцене КаZантипа, услышанное меньше всего вызвало бы ассоциации с хрупкой фигурой Наты за пультом.
Ребята одинаково хорошо чувствуют себя с любой аудиторией. Чувствовать зал, чувствовать настроение публики - именно этого зачастую не хватает сегодня многим именитым звездам. Tomato Jaws это удалось: Заслуживает несомненного упоминания тот факт, что вся музыкальная программа “Томатов“ - собственного сочинения, - это музыка, в которой нет ничего лишнего.
На фоне ежевечерних безликих танцевальных вечеров эти двое выделяются яркой путеводной звездочкой. Пульсирующий house-ритм во всех его вариациях - от deep tech до progressive (если говорить с технической точки зрения) - вот лишь одна из изюминок команды. Едва услышав музыку Tomato Jaws, вы будете полностью покорены волшебным вокалом Наты. А чуть позже вы и не заметите, как окажетесь танцующим посередине танцпола, полностью увязнув в саунде, рождаемом прямо на ваших глазах.
www.tomatoja.ws
www.myspace.com/tomatojaws
EDDY GOOD
NL/Digital Good/Flying Dutchman
Музыкальный стиль - Groovy: Progressive House, Progressive Tech/Trance, Breaks, Deep House, House & Electro House.
Начало карьеры ди-джея: 1986.
C 1991 по 2006 Eddy Good является организатором и участником многих клубных и крупномасштабных проектов, где выступает за одним пультом с такими всемирно известными ди-джеями, как Armin van Buuren, Christopher Lawrence, Dave Seaman, Faithless, Flash Brothers, Hernan Cattaneo, Hybrid, Lemon8, Olivier Lieb. Paul Rogers, Perry O’Neil, René Amesz, Ricky Stone, Sander Kleinenberg, The Scumfrog, Tiesto etc.
В 1996 становится резидентом легендарного ночного клуба Амстердама Trance Buddha, одного из первых клубов с ярко выраженной trance-концепцией. Eddy Good самостоятельно формирует музыкальную политику Trance Buddha, выступает организатором мероприятий с участием Top-звездных имен Подробнеe >>>
www.eddygood.com
www.myspace.com/eddygood
ПРК Оазис, Гидропарк,
(на месте бывшего Opium BC)
+380 44 360 61 14
www.uam-entertainment.com