Line-up
Big floor:
Guido Schneider(LivePa)
Savas Pascalidis
Winz
Painkiller
Smailov&Phateq
Small floor:
b.p.m.(LivePa)
Alex B Panik(LivePa)
Zlata
KLK
Yoshi
Guido Schneider начал заниматься продюсcированием собственных треков в начале 90-х. Первый релиз совместного проекта с одним из своих друзей он выпустил в далеком 91-м году на SPV находясь под влиянием EBM-волны. В 1995 году основал собственный лейбл "Neue Welten" со штаб-квартирой в немецком Celle, Германия. В 1996-м переехал в Берлин, окончательно решив заниматься исключительно музыкой.
Как собственный продакшн Guido так и совместно спродюссированные треки (от проектов вроде "Schneider & Radecki” с Sammy Dee) того времени отличались исключительным минимализмом и функциональностью. Чем больше он выступал как ди-джей, тем больше приближался к пониманию функционально идеального танцпольного хита.
Начало нового тысячелетия по совпадению ознаменовало и перемены в творческой жизни Шнайдера. Гидо закрывает свой лейбл "Neue Welten" и знакомится с вокалистом Флорианом Ширмахером. После нескольких совместных студийных сессий становится понятно, что продакшн Гидо и вокал Ширмахера идеально вторят друг другу, так появляется проект ”Glowing Glisses”. Дуэт выпустил три сингла и альбом "Silver Surfer” на Poker Flat. Очарование их «Серебренного Серфера» замешано на сочетании теплых гармоник вокала Флориана и минималистично тонких электронных пассажах Гидо.
После участия в 2002 в туре лейбла Poker Flat в составе Glowing Glisses (совместно со Steve Bug, Mдrtini Brцs и Martin Landsky) Гидо сконцентрировался на индивидуальном продюссировании. Его первый сингл "Triple Bolted” (pfr35) и трек "Moved” открыли слушателям и посетителям ночных заведений потенциал Гидо как соло-продюссера серьезного уровня.
Два 12-ти дюймовых релиза в 2004 "Unterwegs mit Guido Schneider” (pfr47, включающий римейк "Moved”) и "Oh My Buffer” (pfr53) окончательно обозначили на международной музыкальной карте новую точку – Гидо Шнайдера.
В 2005 Гидо пишет эксклюзивнй трек ”Las Cuerdas de Las Canarias” для компиляции "Poker Flat Volume Four”, на которой также засветились такие фигуранты лейбла как Steve Bug, Donnacha Costello, Argy и Jeff Samuel.
В помощь жертвам цунами в Африке Гидо совместно с Андре Галуцци отдают свой трек ”Survivor” лейблу Tuning Spork для благотворительной компиляции ”Tsunami Benefit CD”.
В первой половине 2005 свой продюссерский успех Гидо подкрепил выпуском нескольких превосходных ремиксов, ставших безоговорочными хитами летнего сезона на Ибице и появившихся в последствии на неподдающихся исчислению сборниках.
После последующего затяжного периода ремиксования коллег по цеху ( вроде Даниэля Стефаника или старого приятеля Галуцци) Гидо выпускает ”Earthbrowser”, первую EP на лейбле Tuning Spork, принадлежащему Jay Haze.
Гидо совместно с Sammy Dee (Pantytec) написали для Poker Flat знаковый в своем роде”Styleways” (pfr63), позже лицензированный для легендарного „Transitions” Ричи Хоутина.
Позже под моникером ”Motoguzzi” Гидо пишет материал, вошедший в компиляцию клуба Бергхайн 2006 года. Так-же в 2006 выходит его первая работа на Хоутиновском ”Min_s”
В настоящее время Гидо суперуспешный продюссер международного уровня, дополнительно, и не без оснований, подогревший недавно интерес публики альбомом „Focus On: Guido Schneider”, в некотором роде сборником своего субъективно лучшего, приправленного дозой новых треков.
Savas Pascalidis родился в Штутгарте в 1970 году. Вдохновленный творчеством своего отца –диджея из Греции, а также выросший на диско и ранних 80-х, Savas начал свою карьеру, когда ему исполнилось 15 лет. Поначалу это было больше диско и фанкового звучания, но начиная с 1988 года он постепенно перешел на революционное тогда направление new beat и acid. В 1990 году он стал регулярным диджеем на многих техно-вечеринках в городе.
1992 год стал переломным в карьере Savas’a – он знакомится с Goran Besow (Megahertz) и познает азы студийного продюсирования. Два года спустя, используя такое легендарное тогда оборудование, как Atari 1040 и Juno 106, он выпускает свою дебютную пластинку на лейбле 909 Perversions под названием The Power Of Music / Masterblaster.
1997 год приносит успех и его очередное произведение Helter Skelter становится клубным хитом. Сам Richard Bartz обращает на него внимание и помогает с релизом Sugarland Express на Kurbel Records. Слава о Savas’е быстро распространилась по всей Германии и за ее пределами. В 1998 году очередной сингл Discotheque становится мегахитом, а ремикс на него от Richard Bartz попадает в категорию ”Лучший ремикс года”.
В конце 1999 года Savas Pascalidis основывает свой собственный лейбл под названием Lasergun Records, который стал идеальным плацдармом для его дальнейшего развития. Следущий год стал очень плодотворным – его ремиксы на Sexual Harassment ”I Need A Freak” и Superstronaut ”Dancing In Outer Space” вошли в историю электронной музыки. Очередной собственный шедевр Cosmic Dancer EP вышел на все том же Kurbel Records и снова продемонстрировал его изящный вкус сбалансированного смешения стилей – от 80-х и диско до техно. В том же году Savas сотрудничает с International Deejay Gigolo Recordings (на нем выходит Space Affair EP) и делает ремиксы на Agoria и Club MCM.
В 2002 году Savas Pascalidis переезжает в Берлин и выпускает альбом Galactic Gigolo (конечно же на Gigolo Records). C этого момента он получает мировое признание – он выступает на известнейших фестивалях Sonne Mond Sterne, Benicassim, Lowlands и другие, получает заказы на ремиксы от артистов электронного жанра, таких как Luke Slater, Water Lilly, Binge & Purge. Его лейбл Lasergun становится популярным в Европе и Savas готовит к выпуску первую компиляцию от лейбла. В дополнение к этому его приглашают на роль резидента на Polar TV в Берлине.
В настоящее время Savas пожинает плоды успеха от выпуска своего второго альбома, также вышедшего на Gigolo и имеющего экстравагантное название Disko Vietnam. Альбом изобилует характерным для него звучанием с примесью dark acid techno. Многие удивляются, как Savas умудряется используя типичные конструкции и звук в стиле old-school получать такое футуристическое звучание.
Секрет и феномен Savas’a Pascalidis’a не раскрыт и по сей день. Таинственный имидж и гениальность продюсера делают его одной из главных фигур на электронной сцене.