Год рождения: 1973; Национальность: Бирмингемец; Музыкальный стиль: трайбл хаус, прогрессив хаус; Авторский псевдоним: Novacaine and Chameleon; Web Сайт: djstevelawler.com.
Тот, кто думает, что стать известным ди-джеем достаточно легко, тот глубоко ошибается. И пример этому Steve Lawler, который на протяжении 12 лет околачивался у порогов танцевальной индустрии, получал крошечные гонорары и терпел унижения прежде чем появился на мировыхтанцполах. Его имя только недавно вышло на первый план, вслед за сессией в Space, а до того он долгие годы бороздил просторы Ибицы. Однако они не прошли бесследно, 10 лет безнадежных попыток прорваться в лучшую музыкальную 10-ку выработали в нем сильнейший, характер.
Характеризуя свой стиль как "идущий от Rave, но с элементами хауса", начинающий ди-джей Бирмингема - молодой Lawler работал еще и в музыкальном магазине, рекламируя вечеринки. "В начале и середине ЭО-х я проводил огромное количество сессий, включая мои резиденции в Fun, The Steering Wheel, Wobble, Canal" - объясняет он - "Но однажды я решил попытать счастье на Ибице". Сочетая качество записей и надежность, Steve сделал репутацию своему, сейчас уже легендарному Mambo, что привело к приглашениям в Space, Cream, Clockwork Orange в 97/98.
Но настоящий успех пришел к нему в 99-м, когда бывший директор Cream и Barren Huges сделал ему предложение выступить на Sunday Space Terrace, а затем пригласил в Лондон, где Steave стал резидентом Home London. Встреченный в Великобритании Danny Tenaglia, он нашел свою стезю с саундтреком Dark Drum, однако Steve признается, что он боится быть названным исполнителем дак трайбл. "Мне нравится продвигаться в направлении прогрессив. Но очень классно, когда в композиции есть вокал или какой-нибудь напев, в этом есть чувства. Я отошел от темных вещей" - объясняет Steve. Вслед за прошедшей под патронажем Lawler третьей сессии в Space, Steve теперь курсирует между островом и Соединенным Королевством. Прославившись как ди-джей, который играет авто-патти, Lawler не боится уйти в танцевальную музыку, и его вклад в клубную культуру начинает приносить свои плоды.
В 2002 Стив продолжит работу на своей бирмингемской студии, он также планирует записать следующий сингл к Rise in для Bedrock. Помимо всего он еще успевает заниматься своим лейблом Harlem Records и поддерживать четкий график ди-джея.