Simon Patterson родился в Северной Ирландии, но, поскольку всегда хотел серьезно заниматься музыкой, переехал в Лондон. Вскоре после этого
Simon Patterson добился первого творческого успеха – благодаря поддержке и советам итальянского диджея Dino Lenny, Simon запустил два лейбла: Age One и B Sorted Records, которые стали пользоваться популярностью.
Эта работа не осталась незамеченной, и вскоре
Simon Patterson знакомится с самим
Judge Jules – на то время одной из икон танцевальной сцены Англии. Judge Jules доверил
Simon Patterson подбор молодых талантов на своем лейбле. Именно во время работы с Judge Jules
Simon Patterson начинает в полной мере раскрываться как потрясающий диджей, играя сет за сетом по всей Британии и на Ибице.
Judge Jules сыграл решающую роль в дальнейшей карьере
Simon Patterson. На студии у мэтра
Patterson знакомится со своим будущим партнером по известному в дальнейшем проекту
Dogzilla - Richard Kayvan. В 2003 году их работа Dogzilla стала одним из саундтреков к нашумевшему тогда в Англии фильму Фанаты (The Football Factory).
Стиль Dogzilla стали узнавать – эту невообразимую смесь дарк-рок музыки с чувствительностью и динамикой танцевальных ритмов. Музыкальные эксперименты Kayvan’a соединились с танцевальным неистовством
Simon Patterson, что дало плоды: как Dogzilla они написали множество треков, многие из которых до сих пор считаются классикой транс музыки.
Параллельно с работой в Dogzilla,
Simon Patterson создавал музыку самостоятельно. Именно благодаря сольным работам, о нем узнали как о талантливом продюсере в мире танцевальной музыки, которая тогда была на пике своего развития. Такие работы
Simon Patterson, как F:16, Bulldozer, Panic Attack получили поддержку у звезд мировых танцполов:
Ferry Corsten,
Paul van Dyk,
Armin van Buuren,
Above & Beyond и далее по списку Dj Mag Top 100.
В 2004 году журнал Mixmag называет артиста "пророком музыкального будущего”. После этого
Simon Patterson прослыл чуть ли не наиболее перспективным продюсером на транс-сцене. И британец оправдал доверие: вскоре его пригласили принять участие в создании нового лейбла под Ministry of Sound – Incentive Records. После этого
Simon Patterson становится ведущим двух самых больших и авторитетных радиошоу на Radio1.
В 2008 году
Simon Patterson прекращает работу в проекте Dogzilla. Однако по-прежнему не остается в гордом одиночестве.
Simon Patterson знакомится с Sean Tyas и начинает регулярно выступать с ним back2back. Сумасшедший дуэт молниеносно покоряет сердца поклонников и организаторов танцевальных мероприятий. Диджеи совместно пишут музыку, делают ремиксы и постоянно привносят в свой стиль все новые и новые особенности.
Через некоторое время
Simon Patterson становится резидентом одного из крупнейших лейблов на рынке танцевальной музыки – Spininn’ Records. Количество выступлений диджея увеличивается с каждым днем, а имя-бренд
Simon Patterson становится все более узнаваемым во всем мире.
Креативные треки
Simon Patterson завоевали мир: его вспыльчивые музыкальные настроения, яркие импровизации, виртуозные зажигательные мелодии, неистовые низкие частоты. И звук
Simon Patterson оживает, когда он за пультом. Вместе со стилем, описываемым как самый современный, темный, динамичный, пульсирующий, технические способности
Patterson являются настоящим искусством. Если вы находитесь на танцполе, когда играет
Simon Patterson – единственное, чего вы хотите – это танцевать.
В 2008 году
Simon Patterson впервые появляется в списке
Dj Mag Top 100 на 64 строчке и уже через год - в 2009 году перемещается на почетное 42 место. В 2010
Simon Patterson уже 28-й - это один из лучших результатов для продюсеров и ди-джеев той стилистики, в которой творит
Patterson.
Став почетным гостем на Armin van Buuren A State Of Trance 400 и 450,
Simon Patterson также представляет свой сет на крупнейшем фестивале танцевальной музыки в мире Trance Energy.
Simon Patterson на сегодня является одним из самых успешных продюсеров и ди-джеев в uplifting и tech-trance музыке. И, будьте уверены, его потенциал еще не полностью раскрыт!