Библиотека ночной жизни

Adam Freeland

Стили музыки: Breaks
Страна: UK
Город: London
Официальный сайт: http://www.myspace.com/adamfreelandmusic

Биография


Adam Freeland
пришел из хаус-музыки. Известность ему принес тот стиль игры, когда элементы хип-хопа и электро проникают в дип-хаус сет. Сегодня Adam Freeland играет на трех вертушках, применяя сэмплеры и различные специальные эффекты, создавая хаус-коктейль с добавлением брейка, техно и драм-н-бейс.

Дебют Adam Freeland как ди-джея состоялся на клубной сцене Лондона в 1992 году. Потребовалось четыре года, чтобы выпустить собственную микс-компиляцию под названием Coastal Breaks. Этот релиз заставил музыкальную общественность присмотреться к таланту Adam Freeland. Посыпались приглашения, и Freeland начал играть по всему миру, в основном, в Штатах и Европе.

«Многие мои друзья совершенно не слушают танцевальную музыку. Они рокеры до мозга костей и смеются над ди-джеями. Они смотрят на них как на кучу придурков, которые только и могут сказать: «Смотри – у меня новая Audi TT!»

К 1997 году Adam Freeland стал одним из пары десятков ди-джеев, которые постоянно находятся в жесткой ротации и путешествуют по всему миру. В этом году он принял участие в мировом турне Fact 2 Карла Кокса (Carl Cox), провел около 10 вечеринок в США, а открытый им совместно с Ренни Пилгрим (Rennie Pilgrim) и Tayo клуб Friction стал культовым местом, и каждая вечеринка собирала у дверей клуба длиннющую очередь.

В том же, 1997 году, Adam Freeland и Кевин Бебер (Kevin Beber) выпустили сингл Tsunami One, получившем полную поддержку прессы и ставшем визитной карточкой того времени. Успех Tsunami One резко пробудил интерес со стороны The ORB, DeeJay PunkRoc, The Headrillaz и Junior Boys, которые хотели отдать себя на растерзание Adam Freeland, чтобы тот сделал для них ремиксы.

1998 год Adam Freeland начинает австралийским турне вместе с DJ Krush, Pressure Drop и Хосе Падилья (Jose Padilla), а затем выходит вторая компиляция Coastal Breaks, которая получает титул альбома месяца одновременно в нескольких ведущих журналах, пишущих о танцевальной музыке.

СМИ окрестили Adam Freeland королем «нью скул брейкс» (King of Nu Skool Breaks). Термин «nu skool» придумали они с Ренни Пилгрим, но как и любой другой творческий человек, Адам не хотел вешать на себя ярлыки. А все журналы - ID, Muzik, Mixmag, DJ Mag - уже писали о новом веянии в танцевальной культуре. Продажи Coastal Breaks подняли альбом на 9 место по популярности, сразу после Massive Attack. Adam Freeland тем временем закончил очередное трехмесячное мировое турне. Теперь его имя знали во всем мире. Когда Adam Freeland вернулся из турне, его встречали прилавки с журналом DJ, на обложке которого была изображена его физиономия, к журналу прилагался диск с его миксом. А внутри – шестистраничная статья о нем.

Между тем во всей этой суете Adam Freeland находит время, чтобы открыть свой собственный лейбл Marine Parade (так называлась улица в Брайтоне, на которую Adam Freeland тогда переехал). Вслед за Coastal Breaks и Tectonics records Adam Freeland выпускает знаменитый альбом On Tour. Не удивительно, что вскоре он стал резидентом культового клуба Fabric, где играл каждую пятницу и субботу.

Freeland дословно можно перевести как «земля свободы». Проект Адама - Free*land - и дебютная пластинка проекта под названием Now and Them представляет собой плотный коллаж из заявлений, призывов, музыки и текстов. Здесь и параноидальный брейкбит-метал (трек Mind Killer), и хип-хоп-электро (трек Heel and Toe), и кавер-версии на Бена Кинга (Ben E. King) (треки Supernatural и Now and Them), и, конечно, знаменитый трек We Want Your Soul. Изначально весь альбом был записан на компьютере, а потом к нему приложились Джим Кармайкл (Jim Carmichael) и вокалисты.

«Когда пишешь композицию, песню, ты пишешь о чем-то сугубо личном для тебя, а я не из тех, кто пишет про любовь-морковь. Я не сидел с мыслью «а не сделать ли мне что-нибудь с антипотребительскими текстами». Мои треки – это просто то, что родилось внутри меня. Но если люди слушают и хотят узнать, копнуть глубже, это же здорово!»

«Мне бы очень хотелось, чтобы новый проект не был воспринят как ди-джей альбом, потому что это не так. Я хотел, чтобы Free*land воспринимался отдельно от Adam Freeland, но в то же время в этом есть определенный подтекст, такая издевка, как если бы вы купили бутылку колы и нашли под пробкой приз, а потом прочитали на этикетке, что приз возможно получить только при наличие сотни таких пробок».

Танцевальная музыка, как и все остальное, с легкостью может стать жертвой стереотипов нашего общества, несмотря на то, что музыка – это абсолютно аполитичное явление. Очевидно, что Adam Freeland один из немногих, кто может критически посмотреть на капитализм XXI века. И не надо его воспринимать как революционера, метающего с баррикад музыкальные коктейли Молотова в сложившуюся систему. Adam Freeland признает, что он является частью системы, но он, по крайней мере, старается найти возможность избежать ее худших проявлений.

«Не думаю, что сегодня можно избежать того, чтобы стать единицей потребительского общества, разве что поселиться в вигваме. Я крайне отрицательно отношусь к корпоративной идеологии, но в то же время я ношу джинсы, произведенные одной из таких корпораций. Я такой же потребитель, как и все. Важно, что я это осознаю, понимаю, в какое дерьмо я вляпался. Это неизбежно».

В отношении наболевшей ныне в Европе проблемы танцевального мейнстрима, поглощающего современную культуру, Adam Freeland говорит: «Если взглянуть на 80-е, тогда танцевальная музыка была радикальным явлением. Это был протест, «Fuck you» всему мейнстриму. Мы приедем на танке в поле и устроим там вечеринку – вот как это было. Прошло десять лет, и сегодня картина совершенно иная. Потому что для нового поколения танцевальная музыка – это то, что слушали их родители. Понимаете? Это же нормальные вещи, все движется по Спирали, для многих детей сегодня альтернатива такая: или тяжелый рок или диет-хаус. Какое же тут может быть соперничество?»
 
Безусловно, времена меняются. Когда вышел Friction, Adam Freeland и мечтать не мог о том, чтобы скачать мелодию из Интернета, обработать на ноутбуке, прожечь диск и уже вечером играть на пати.

«Сегодня произошла просто революция с этими прожигами дисков. Это большое достижение, что можно легко скачать трек из Интернета и играть его на вечеринке. Я так поступил с Nirvana «Smells Like Teen Spirit» и White Stripes «Seven Nation Army». Ремикс на Nirvana стал очень популярным, все его играют».

«Будучи ди-джеем, можно правильно себя выразить. Когда находишься на сцене, а перед тобой толпа, кричащая «Подай нам свою душу» (We want your Soul), в воздухе витает энергия, и уж точно ясно, чего они хотят».

Новости по теме

Audiojack с эксклюзивным live-сетом в Киеве

Audiojack с эксклюзивным live-сетом в Киеве

15-03-2011
19 марта англичане Audiojack отыграют в Home Concept Night Club.
Топ-15 событий года в мире электронной музыки

Топ-15 событий года в мире электронной музыки

31-12-2010
Скандалы, споры, стычки и трагедии уходящего года.
Black Eyed Peas крадут у Deadmau5?

Black Eyed Peas крадут у Deadmau5?

29-11-2010
Поклонники Deadmau5 доказали, что попсовики позаимствовали его сэмплы.
Станьте первыми, кто встретит Новый Год

Станьте первыми, кто встретит Новый Год

31-12-2008
Если вы всегда и во всем привыкли быть первыми, вас наверняка заинтересует предложение одним из первых на нашей планете отпраздновать Новый Год, да еще сделать это под треки лучших ди-джеев.
P. Thomas @ Forsage, суббота, 8 ноября

P. Thomas @ Forsage, суббота, 8 ноября

04-11-2008
Paul Thomas - в свои 27 лет резидент Godskitchen и продюсер Toolroom, успел завоевать себе солидную репутацию. Одним из наиболее популярных произведений Пола стал его ремикс на трек Underground on Red (Funkagenda).
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь.

Новости партнёров

Последние сообщения

Вячеслав Vyacheslav Demchenko
Вячеслав Vyacheslav Demchenko
Комментирует профайл
Vyacheslav Demchenko - The Morpheus (Original Mix) https://youtu.be/VeksvxaXBu0 […]
Вячеслав Vyacheslav Demchenko
Вячеслав Vyacheslav Demchenko
Комментирует профайл
Vyacheslav Demchenko - Angel Of Retribution (Original Mix) https://youtu.be/S0F1TNmgqpM […]
Вячеслав Vyacheslav Demchenko
Вячеслав Vyacheslav Demchenko
Комментирует профайл
"EXCLUSIVE" Vyacheslav Demchenko - THE WORLD OF TRANCE […]
Вячеслав Vyacheslav Demchenko
Вячеслав Vyacheslav Demchenko
Комментирует профайл
Vyacheslav Demchenko "THE WORLD OF TRANCE" "ANDAGRES" COMING SOON Released: 14 […]
Вячеслав Vyacheslav Demchenko
Вячеслав Vyacheslav Demchenko
Комментирует профайл
Vyacheslav Demchenko - Waste of Time (Original Mix) […]
[twidget]172[/twidget]
bigmir)net TOP 100