Биография
«Мой звук и музыка, которую я пишу, - все это от моих корней и истории», - говорит Fred Baker.
Родившийся и выросший в северной Бельгии, ди-джей и продюсер Fred Baker (или Fred Baker) с юных лет шаг за шагом выработал свой неповторимый, мелодичный, глубокий как Атлантика и душевный музыкальный почерк. Работая в студии или за вертушками, Фредерик всегда старался внести что-то новое в капризную танцевальную индустрию. Год за годом, с каждой новой записью Фредерик постепенно становился первостепенным продюсером и ди-джеем Бельгии и Франции.
Все началось для него в 1996 году, когда появился на свет классический хит Ибицы под названием Y-TRAXX “ Mystery Land”. Летом 1996 трансовый гуру Paul Oakenfold заиграл этот трек до дыр, “Mystery Land” звучал в таких клубах, как Pacha, Space, Cream. Как результат, трек вышел на лейбле Pet’a Tong’a FFRR London Records и попал на более чем 15 известнейших компиляций, среди которых Cream, Clubbers Guide to Ibiza, Global Underground и наконец, сборник motion pictures “Kevin and Perry Go Large ”. В 2002 на лейбле Virgin вышла вокальная версия этого трека и пара новых ремиксов на него.
Следующим существенным шагом в карьере Фредерика стала легендарная клубная сенсация GROOVEZONE “Eisbaer ”, вышедшая в 1997 на Positiva Records и ставшая классикой в Великобритании, благодаря поддержке от Judge Jules, Pete Tong, Seb Fontaine и др. Скоро и весь остальной мир стал сходить по нему с ума, GROOVEZONE блистал в 24 странах и раскупился в более чем 300 000 копий, став бестселлером продаж. Следующий за ним трек «ICU» также имел успех и вышел в ремиксах от бельгийских продюсеров Yves De Ruyter и BC Crew. В этом же году, воодушевленный своими успехами, Фредерик вернулся в студию, где родился настоящий трансовый монстр - GLOBAL Trance MISSION “Dream Mission”, заигранный до смерти ди-джеями по всему миру, среди которых Graham Gold, Paul Oakenfold, DJ Tiesto, Pete Tong, M.I.K.E., Ferry Corsten и наконец, Seb Fontaine, который записал его на своем лейбле SPOT ON Records и сделал ремикс (известный как “ Fontaine & Vern Remix”).
Вскоре после этого появился THE EFFECT “Day Mission”, который сразу вышел на Virgin Records Ltd UK. THE EFFECT вошел в сразу несколько известных английских компиляций и имел огромный успех в клубах CREAM и GATECRASCHER.
На пике своей карьеры Фред решил поработать совместно с другими талантливыми артистами. Именно в это время он встретил Mr Sam, ди-джея и продюсера, уже успевшего выпустить парочку треков и ремиксов, получивших одобрение среди ди-джеев и в печати. Они отправились прямиком в студию, где родились первые совместные работы, а также известная серия трансовых сборников “Screen Series” - Yellow Screen, Red Screen, Blue & Green Screen.
Вскоре после этого они создали несколько других проектов, например, Madrid Inc (засветившийся в нескольких странах благодаря треку «My Sundayґs Love», представленном в бесплатном приложении к летнему выпуску Ministry Magazineґs).
Также многие ремиксы проекта "Mr Sam" были созданы совместно с Sinead O’Connor, Corvin Dalek, Praga Khan, Circuit Boy, Tony Hadley (ex Spandau Ballet), Todd Terry, Kay Cee, Miro, Niels Van Gogh, Lotus, D-Note, Lost Witness, Amber, Laysia, Dj One Finger, Jaimy & Kenny D, Timo Maas, Dillinger & Capone, Urban Electro Squad, A Split Second, Zippora, Blank & Jones, и др.
Естественно, со временем звучание менялось… Именно поэтому сейчас Фредерик работает сразу с тремя крупнейшими трансовыми мировыми лейблами - Magik Muzik (DJ Tiesto), Armada (Armin Van Buuren) и Vandit (Paul Van Dyk), а также участвует в трансовых проектах со своим лучшим другом M.I.K.E. (Active Sight). Terry BONES, Greg KALAS, Tom WOLFF, DJ HS, Laurent Warin, Club Red, Mr Sam, Victor LAUTREC, Greg NASH, DJ Vince и многие другие артисты и проекты так или иначе связаны с Фредериком де Беккером.
Работает ли он над треком, ремиксом, или пишет музыку для кино, - везде Фредерик проявляет природное чутье и знание того, что действительно сработает. Его любовь к музыке и особенно к трансу, глубокое понимание истории и свежий взгляд на будущее, - все это заставляет людей снова и снова возвращаться на танцпол. Будущее за Фредериком и его музыкой, ведь для него все еще только начинается…