Рады сообщить, что состав жюри конкурса
The Best Track in Ukraine 2012 утвержден и готов трудиться на благо электронной культуры Украины. Международное жюри приступило к своим прямым обязанностям – начался отбор треков в каждом жанре, которые пройдут в финал The Best Track in Ukraine 2012. Шортлист номинантов станет известен после 5 ноября. С этого момента участники состава международного жюри будут выбирать треки-победители, авторы которых получат ценные призы. Голосование продлится до 30 ноября. После этого будет подводиться окончательный подсчет голосов.
В этом году треки украинских создателей электронной музыки услышат и будут оценивать еще больше звезд, как глобальной так и украинской танцевальной сцены. Традиционно компетентное жюри возглавит американский диджей и продюсер - DJ Pierre, легенда мировой электронной музыки, отец стиля acid house. В 2012 году в состав жюри также вошли : всемирно известный Dj и продюсер,
деятель dance индустрии - Dave Lambert (Бельгия); один из самых опытных артистов на мировой транс-сцене, за плечами которого более 30 лет карьеры в танцевальной индустрии - Woody van Eyden (Нидерланды); известный Tech-house DJ продюсер , глава лейбла "Automatica records" - Ivan Pica (Испания); известный французский хаус DJ и продюсер, глава лейбла D-TraCK's Records - Chris Kaeser (Франция). Также в состав жюри 2012 года вошли украинцы: саундпродюсер группы Gorchitza, ремиксер - Алексей Gorchitza и продюсер агентства "Promo Ocean", совладелец клуба «XLIБ» - Виталий Бардецкий.
Нам стало интересно, как новые члены жюри видят конкурс, чем они будут руководствоваться в отборе лучших работ и какие перспективы может открыть для наших артистов участие в конкурсе. Мы провели серию интервью и вот что рассказали Woody van Eyden, Chris Kaeser и Алексей Gorchitza в ответ на наши вопросы о конкурсе.
Как часто вам приходится оценивать музыку и выступать в качестве жюри на музыкальных конкурсах?
Woody van Eyden: Как издателю и владельцу лейбла мне постоянно приходится оценивать музыку. Я получаю много музыки и мне важно понимать пойдет она или нет. Ведь это дело всей моей жизни. Я поддерживаю разные конкурсы, так как понимаю, что будущее не в нас, а в следующих поколениях. И я всегда нахожусь в поисках и открываю новых людей и новые идеи. И когда мне предложили стать участником жюри конкурса The Best Track in Ukraine, я сразу согласился, потому что очень много молодых артистов хотят быть услышанными и им для этого нужна платформа. Этим же я занимаюсь и как профессионал – обеспечиваю артистам все условия, чтобы они были услышаны публикой. Такие конкурсы - это очень хорошая идея. Я думаю, что их должно становиться больше.
Chris Kaeser: Да, приходится. Мне они интересны для оценки уровня начинающих продюсеров. В следующем ноябре я также участвую в конкурсе Ministry of Sound в Польше.
Алексей Gorchitza: Мне не приходилось принимать участие в подобных мероприятиях, но мне кажется, что я постоянный судья собственных треков. И еще, если мой голос как-то поможет молодому таланту - я только за.
Есть ли у вас какие-либо стилистические предпочтения? Какую музыку вам легче оценивать?
Woody van Eyden: Для меня первое и основное предпочтение в музыке – это качество. Если ты делаешь музыку, ее качество должно соответствовать современным стандартам. Что касается личной симпатии, то я люблю музыку, которую делаю – это House, Progressive House, Trance, я также люблю Techno, Minimal и много чего другого. Ведь хорошая музыка - это всегда хорошая музыка, независимо от стиля.
Chris Kaeser: Я люблю электронную танцевальную музыку в целом. Важно, чтобы в ней было максимум энергии и музыкальности. Что касается моих стилистических предпочтений, то это House и Progressive.
Алексей Gorchitza: Для меня важно, чтобы победил красивый трек, который хотелось бы слушать снова и снова.
Как вы выбираете лучший трек? Это вопрос качества или вашей симпатии или что-нибудь еще?
Woody van Eyden: Прежде всего, это качество. Стили и вариации могут быть разными. И если встречается трек, который я не могу прочувствовать, как например, монотонные минимал техно композиции, где на протяжении 5 минут ничего не меняется и не происходит, то я не могу оценить идею, но оцениваю качество.
Chris Kaeser: Да, это всегда дело вкуса. Но, к примеру, для своих миксов я иногда беру треки с ярлыком «мейнстрим», но, все равно, пытаюсь найти более подходящий для меня ремикс.
Алексей Gorchitza: Трек будет оценен ровно на столько, на сколько он будет ''цеплять''.
Могут ли такие конкурсы помочь в развитии карьеры музыканта?
Woody van Eyden: Конечно, очень много людей хотят быть известными артистами и музыкантами, и многие жалуются на то, что у них нет связей в бизнесе и все такое. И вот как раз такие мероприятия дают возможность новичкам представить свою музыку. И нужно пробовать, у всех есть шансы. Главное не упустить.
Chris Kaeser: Конечно, особенно сегодня, когда промоушен очень важен. Очень много хороших треков утопают в общей массе из-за отсутствия продвижения. Как раз конкурсы с хорошим медиа освещением дают возможность музыкантам пробиться и построить карьеру. Много молодых продюсеров во Франции стали популярными именно благодаря конкурсам.
Алексей Gorchitza: В любом конкурсе есть перспектива.
На что лучше делать упор молодым музыкантам: следовать мейнстриму или стараться создавать свой уникальный продукт?
Woody van Eyden: Скопировать успешную вещь очень легко. И все сейчас ринулись делать музыку а- ля Avicii и David Guetta. Но, чтобы быть уникальным, нужно делать что-то свое, а это более длинный путь. Популярные ди-джеи сегодня, как например Sander Van Doorn, качественно делали то, что люди уже знали и только потом начали делать что-то свое, уникальное. Я считаю, что можно вполне двигаться по обеим дорогам. Я знаю много людей, которые копировали чужую музыку, но, со временем, развили свой уникальный стиль. По такому пути шли Tiesto и Marco V и, сегодня, W&W. Но, идя по пути подражания, нужно все равно стремиться привносить в уже существующее что-то свое.
Chris Kaeser: Я думаю, лучше всего сочинять уникальную музыку. Очень часто хитами становятся треки, которые считают "андеграундом”. Так можно сохранить личный стиль и увеличить количество его слушателей.
Алексей Gorchitza: Лично я за андеграунд и оригинальность.