Занятие диджеингом в наши дни безумно популярно. Каждый день диджей школы выпускают из себя сотни зеленых новичков, которые рвутся за пульты, толком не научившись сводить треки. В этой массе легко потеряться стоящим диджеям. Поэтому
Nightlife.ua запускает серию интервью с молодыми и талантливыми диджеями, дабы познакомить их с клубной публикой. И сегодня мы знакомим тусовщиков с львовским диджеем
Тиграном Оганезовым.
Расскажи, откуда ты родом, как складывалось твое детство и юношество, что повлияло на твое решение стать диджеем?! Я родом из Западной Украины (г.Львов), детство как детство (золотые и беззаботные годы), изначально я начинал свою карьеру исключительно в роли саунд продюсера, в том смысле что, я начал писать музыку задолго до того как стал за деки =)
Имеешь ли ты какое-либо музыкальное образование?Музыкального образования не имею, припомнится мне - ходил на уроки музыки в школу (в которой учился), к учителю музыки. Но результатов это не дало ни каких, по одной простой причине - мой преподаватель неумел начать с простого и научить азам игры на пианино, вскоре я понял что уроки мне ничего путного не принесут и прекратил посещение занятий.
Е
сть ли у тебя успехи в области диджеинга? Где и в каких клубах тебя можно услышать?Успехи всегда есть (маленькие или большие), всё очень относительно, смотря что считать успехом. Пока что я выступал только во Львове(Zanzibar, Metro, Dali), вот в мае планируются выступления в Киеве (Форсаж) и Николаеве(Иллюзионъ). Для меня это довольно большой успех, если принять во внимание тот факт, что в роли диджея я выступаю всегонавсего с января 2009 года.
На каких лейблах уже были выпущены твои треки и что принесли тебе данные релизы?В этой сфере у меня есть некоторые успехи, благодаря Markу Sherry (известный британский диджей). Он лестно отзывался о моих треках, и даже показал некоторые из них менеджеру с лейбла Detox Records, а он в свою очередь незамедлительно предложил мне контракт на издание моих треков Selfdestructor\UA 2 UA и Global Kontr0ll3r\Teleportation. Эти треки получили отличные отзывы и поддержку мировых диджеев (Marcus Schossow, Re-Ward, Fabio Stein). Именно этот момент в своей жизни я считаю началом своей TechTrance карьеры.
Какой софт и оборудование ты используешь при работе над новым материалом?За время своего творчества я протестировал многие секвенсоры, но вернулся к старому-доброму Renoise tracker, кстати, именно на нём был написан мой первый трек Krankomania. А Если затронуть вопрос синтеза, то я использую исключительно программные синтезаторы VST (Nexus, Omnisphere, Gladiator, Predator).
Что лучше цифра или винил? )Мне кажется, что споры в этом плане бессмысленны и тщетны (так или иначе) у каждого диджея своя точка зрения. Если говорить обо мне, то я предпочитаю CD - качество звучания мне импонирует. К тому же это очень удобно, часто мне присылают промо треки с разных уголков планеты, а запись на диск упрощает эффективность их использования на 100%. Если говорить о сравнении Винил и CD, тогда возникает вопрос по каким критериям сравнивать. Винил - это классика, изначальный звуковой носитель с мягким аналоговым звучанием, а СD - это современное качество, удобство и рентабельность.
В каком музыкальном стиле ты работал раньше и работаешь сейчас? Я уже успел потрудится во многих стилях, начиная с Chill Out и заканчивая Terror. Кстати в этом месяце состоится релиз в стиле Jumpstyle, совместного проекта LNY-TNZ & La LA Warriors - Shoot'EM, который будет выпущен на Babaorum Records во Франции. Оригинальная версия этого трека и ремиксы уже попали на CD Compilation в Германии, Бельгии и Франции, и даже винил с моим треком выпустили… А вкусы просто меняются со временем, хочется чего то нового, пробовать себя в других направлениях.
Существуют ли для тебя авторитеты в клубной сфере, на кого можно ровняться?Если говорить о ярких представителях Trance сцены Украины,то с лёгкостью назову: Иван Ионов, Дима Красник, Анна Lee, Dj Ira, Aquile & TB, а если копнуть немного глубже, то хочу отметить творчество Den Rize, E. Chistyakov, Dynamic Emotion, Dart Rayne и Ergy Dust (молодые и перспективные ребята). На самом деле в нашей стране много талантливых композиторов, просто проблема в том, что мы не знаем друг о друге. В сфере диджеинга, как процессе подачи материала и умения чувствовать публику, у меня нет кумиров, а если говорить о музыке - то это в первую очередь Sander van Doorn, Artento Divini и Mark Sherry.
А каков рецепт успеха для диджея?Я не могу говорить за других, скажу на своей практике - необходимо иметь талант, ибо диджеинг это творчество и не всякий сможет им заниматься. Сейчас многие об этом просто забыли. Еще это упорная работа, настойчивость и, конечно же, поставленная перед собой цель.
Ты согласен с тем, что диджеям просто необходимо писать свою музыку, чтобы стать достойным внимания публики?Да полностью с этим согласен, те времена, когда публика шла именно на диджея только из за того что он был либо единственным в своём роде, либо мастер своего дела, прошли. На сегодняшний момент этого недостаточно для успешной карьеры. Конкуренция растет, рынок наполняется. Предложение превышает спрос…
А как ты думаешь, что нам мешает достигнуть европейского уровня клубной культуры?Главная проблема - это то что наша молодёжь не достаточно знает об отечественных диджеях и продюсерах, все взоры обращены на Запад. Я считаю, что наша задача - показать, что мы есть, обратить на себя внимание. Пути решения просты как 2x2: необходимо популяризировать клубную культуру, создавать всё больше радиопередач и давать возможность молодым талантам себя проявить, организовывать фестивали и вечеринки с акцентом на участии именно Украинских диджеев, вот тот минимум который необходим для развития танцевальной культуры в нашей стране.
Ну и на последок, открой свои планы на ближайшее будущее.Все свое ближайшее время планирую отдать творчеству. Собираюсь писать миксы на треки известных диджеев, выпускаться на хороших лейблах, много гастролировать и начать активно сотрудничать с отечественными продюсерами.