Библиотека ночной жизни

DJ Hype

Стили музыки: DnB
Страна: UK
Официальный сайт: http://www.true-playaz.co.uk

Биография

Ди-джей Хайп (DJ Hype), он же Алекс Константинидес, является одним из самых влиятельных драм-н-бейс ди-джеев в мире. Его лейблы True Playaz и Ganga Records известны всем поклонникам этого жанра.

Карьеру ди-джея Алекс начал в начале 80-х годов, когда ему было около 14 лет - задолго до того, как рейв стал масштабным явлением. Он начинал с участия в проектах Shut Up And Dance и Heatwave Sound System. Поначалу Алекс играл смесь из регги, соула, хип-хопа, хауса и гаража. Затем он стал постоянно участвовать в соревнованиях ди-джеев и быстро снискал себе популярность. В 1989 году Алекс занял первое место в Европейском чемпионате среди ди-джеев DMC. Хайп почти повсеместно признан лучшим «скрэтчером» в джангле.

«Я научился делать скрэтчи еще до того, как научился микшировать. У меня не было микшера, а на вертушке не было питча, поэтому я просто-напросто занялся скрэтчами – и быстро научился этому самостоятельно. Никто мне не показывал, как это делается - я открыл скрэтчинг для себя сам». Среди тех, кто повлиял на его технику, Хайп называет хип-хоп ди-джеев Cheese, Jazzy Jeff, Aladdin, Pogo, а также Max & Dave (которые вели передачу на станции Kiss FM). Хайп восхищался их мастерством, но в то же время был разочарован средним уровнем техники тогдашних ди-джеев. «Я участвовал в соревнованиях, но реально это мне почти ничего не давало. Я работал на складе и весь день слушал пиратские радиостанции. А куча ди-джеев зарабатывали бешеные деньги, но при этом с трудом сводили два бита. Поэтому я и начал заниматься всем этим всерьез – я считал, что большинство ди-джеев играют на крайне низком уровне».

Как и много других известных ди-джеев, Алекс некоторое время играл на пиратском радио. В августе 1989 года друг Алекса Рики Рэйзорз (Ricky Razors) основал пиратскую радиостанцию Fantasy FM через улицу от его дома. Там Алекс и начал играть. Сначала у него не было постоянного псевдонима (чаще всего он называл себя Doctor K), но однажды Алекс надел на вечеринку футболку с огромным логотипом DJ Hype поперек груди.

 Недолго думая, он взял это слово, спереди, как полагается, добавил DJ…Через 6 месяцев сотрудничества с Fantasy FM Алекса выгнали с его дневной работы, и он втянулся в индустрию электронной музыки. Случилось это благодаря тому, что некий Питер Гаррис (Peter Harris) с Kickin’ Records периодически звонил членам Shut Up and Dance и спрашивал их мнение о том или ином треке. Наконец им это надоело, и ребята "перевели стрелки" на Алекса, предложив Гаррису нанять его на постоянную работу. Хайпа взяли в Kickin’ Records на должность менеджера по репертуару.

Его обязанностью было прослушивание огромных объемов музыки и отбор треков, которые следует выпустить в тираж. В том же 1989 году Хайп написал свои первые композиции. «Мои первые треки наиболее известны широкой аудитории – такие вещи, как Exorcist, The Bee, Champion Sound, выпущенные совместно с Scientist и Kickdsquad…Все они заняли от 75-го до 60-го места в национальных чартах». По иронии судьбы, Exorcist и The Bee были распроданы огромными тиражами, но мало кто знал, что в их создании участвовал Хайп – успех приписывался исключительно Scientist.

В середине 1991 года Хайп вернулся из японского турне с Shut Up and Dance и порвал с Kickin’ Records. После этого он долго кочевал с лейбла на лейбл, набираясь опыта и завязывая новые знакомства. Хайп успел поработать с Марком Райдером (Mark Ryder) в Strictly Underground Records, потом с Крисом Полом (Chris Paul), владельцем клуба The Rocket. Совместно с последним Хайп записал и выпустил несколько треков, один из которых поднялся до 25-го места в чартах. Затем Хайп написал A Shot in the Dark, выпущенный на лейбле Suburban Base Records и ставший клубным хитом.

К 1993 году Хайп стал довольно известным ди-джеем и музыкантом. Предложения от клубов так и сыпались на него. С 1993 года он постоянно играл в таких клубах, как World Dance, Desire, Helter Skelter. За границей Хайп впервые начал играть в 1991-1992 гг. Он ездил в Германию, Швейцарию, Японию, везде находя поклонников джангла. В 1994 году он был признан ди-джеем года (а в 1995 – лучшим радио ди-джеем).

В это время Хайп начал осознавать, что, работая с Suburban Base, ему приходится тратить слишком много сил и времени на выпуск каждого релиза. В 1994 году он принял решение основать свой собственный лейбл Ganja Records. Как оказалось, это решение было исключительно правильным. «Вообще-то я не собирался превращать Ganja в лейбл. Изначально это было задумано как side project, но потом все буквально взорвалось! Я не хотел, чтобы люди знали, что это мой проект, но каким-то образом это все равно стало известно всем». В 1996 году Ganja Records выпустили альбом Still Smokin’ совместно с Frontline Records, лейблом друга Хайпа ди-джея Паскаля (DJ Pascal).

Альбом добился ошеломляющего успеха, заняв второе место в национальных танцевальных чартах. В техническую обработку альбома было вложено крайне мало денег (примерно одна четверть того, что ушло на промоушн). Окрыленный успехом, Хайп продолжил работу. Пример Ganja Records повлиял и на другие независимые компании, внушив им оптимизм и веру в себя. А Ganja Records предложили контракты сразу три или четыре крупнейших звукозаписывающих компании, но они отказались и продолжили самостоятельную работу. Стоит упомянуть, что у Хайпа возникли некоторые сложности при маркетинге за границей, так как некоторые власти не одобряли использование листка марихуаны в качестве логотипа. Однако такие мелочи не могли повлиять на огромный успех Ganja Records.

В 1996 году Хайп основал лейбл True Playaz совместно с ди-джеями Зинком (DJ Zinc) и Паскалем. На этом лейбле они выпустили ряд альбомов под названием Ganja Kru. Трек Зинка Super Sharp Shooter стал всемирно известным, прокатившись по музыкальной индустрии подобно взрывной волне. Многие и по сей день считают, что это – ключевой трек в истории драм-н-бейса. Таким же успешным стал ремикс на песню Fugees – Ready or Not. По словам Хайпа, «Паскаль в большей степени музыкант, нежели ди-джей, хотя и сводит он отлично. Я считаю, что его сильно недооценивают, он достоин гораздо большего признания, но и сам Паскаль не пытается стать суперизвестным ди-джеем – для него гораздо важнее создание музыки. Зинк, как и я сам, всегда занимался и тем, и другим. Мы пишем музыку, а потом играем ее».

В 1999 году Хайп выпустил альбом F**k the Millennium и сборник на Mixmag Records. Что касается его любимых работ, то Хайп признается: «Большинство моих любимых композиций проходят практически незамеченными – во всяком случае, по сравнению с некоторыми другими треками. Лучшие, по моему мнению, треки, которые я выпустил на Ganja Records, - You Must Speak First и Tiger Style. Сюда же можно добавить Roll the Beat и композицию Fever, ремикс на трек Six Million Ways To Die (RAM Records) и Species со сборника Fuck The Millennium».

И вдогонку - напутствие для начинающих ди-джеев от самого Хайпа: «В течение последних 4-5 лет я заметил некую тенденцию, которая лично мне не очень нравится - но, тем не менее, она присутствует. Новый ди-джей может добиться успеха лишь в том случае, если он сам пишет музыку, хотя суть ди-джейства совсем не в этом. Все те, кто популярны на данный момент, выпустили собственные альбомы.

А ведь это значит лишь то, что у них есть «имя» и слава. При этом они необязательно хорошие ди-джеи. Я знаю много ди-джеев по всему миру, у которых потрясающая техника игры, но если они не будут выпускать собственную музыку, о них никто не узнает. Например, за последние несколько лет появились Roni Size, Bad Company, Ed Rush, Fierce и т.д…Все они привнесли в джангл свою музыку, но не ди-джейскую технику. Я не пытаюсь «опустить» их, но жаль, что вещи обстоят таким образом. Мне повезло, так как я и ди-джей, и музыкальный продюсер. Это то, кем я всегда был и всегда останусь».

Новости по теме

 Fabric отпразднует юбилей

Fabric отпразднует юбилей

17-09-2009
Один из самых модных клубов современности, лондонский Fabric, отметит свое десятилетие. В лайнапе Simian Mobile Disco, Shinichi Osawa, Scratch Perverts, Skream, Benga, DJ Hype...
Wolf + Lamb и Soul Clap сработались над компиляцией

Wolf + Lamb и Soul Clap сработались над компиляцией

24-12-2010
Тандем дуэтов будет работать над новым релизом серии K7 DJ Kicks.
Топ летних фестивалей. Часть первая

Топ летних фестивалей. Часть первая

20-05-2010
По-настоящему стоящие опен-эйры можно сосчитать на пальцах.
Электро весна - фестивальная пора

Электро весна - фестивальная пора

25-02-2010
Наконец-то зима с ее снегами и морозами подошла к логическому завершению. И на носу весна - пора веселья и фестивалей, которых в три ближайшие месяца состоится целая куча.
Circoloco возвращаются

Circoloco возвращаются

18-08-2009
Вечеринки Circoloco, которые уже успели стать легендарными, возобновятся в октябре этого года в клубе DC10. Circoloco напомнили о скором открытии, обновив статус в facebook’е.
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь.

Последние сообщения

implant.myauris
implant.myauris
Комментирует профайл
My Auris Dental Clinic 11Bis Nguyen Gia Thieu, Ward 6, District 3, City. Ho Chi Minh Mon - […]
Maksym zoryanmaksym
Maksym zoryanmaksym
Комментирует профайл
AlSaha UA Blog Alsaha Ukraine Store Youtube Video Online Channel - Блог о Красоте, […]
Maksym zoryanmaksym
Maksym zoryanmaksym
Комментирует профайл
Будьте в Гармонии с Природой и Окружающим миром! Не забывайте быть красивыми с натуральной […]
ribkov.n
ribkov.n
Комментирует заведение
Лучший бар на ул. Большая Васильковская 1-3/ Бассейная 2. Большой выбор напитков и любой […]
web-noticia web-noticia
web-noticia web-noticia
Комментирует новость
https://diaesportivo.com/
[twidget]172[/twidget]
bigmir)net TOP 100